Божье спасение

Божье спасение

Апостол Павел пишет: „Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8:3). Это вскрывает подлинное состояние того морального класса плотских людей, которые, может быть, очень намерены исполнять закон. Они, может быть, и исполняют довольно много его уставов. Но ослабленные плотию, они не смогут исполнить всего. Закон ясно говорит, что „кто исполняет его, тот жив будет им" (Гал. 3:12, цитата из Лев. 18:5), а если не исполнит, будет осуждён на погибель. Кто-то может поинтересоваться, какую часть закона должен он исполнить? Весь закон, потому что сказано: „Кто Божье спасение соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всем"(Иак. 2:10). „Потому что делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Рим. 3:20). Чем больше человек старается исполнять закон, тем больше убеждается в своей греховности, и как невозможно ему исполнить всё, что в законе.

Бог отвечает на греховность человека тем, что Сам берёт на Себя дело спасения. Его метод спасения состоит в „послании Сына Своего в подобии плоти греховной". Его Сын — без греха, и потому только Он может спасти нас. „Подобие греховной плоти" означает Его воплощение; то, как Он принимает человеческое Божье спасение тело и связывает Себя с человечеством. В другом месте Писания о единородном Сыне Божием говорится, как о Слове, которое „стало плотию" (Иоан. 1:14). Его пришествие в подобии греховной плоти выражено словами „стало плотию" в этом стихе. Поэтому стих в Рим. 8:3 говорит нам также, каким образом Слово стало плотию. Ударение здесь ставится на то, что Он — Сын Божий, и следовательно, безгрешен. И даже тогда, когда Он приходит во плоти. Сын Божий не становится „греховной плотью", только „подобием греховной плоти". Будучи в теле. Он остаётся Сыном Божиим и безгрешным. Но потому что Он обладает подобием греховной плоти. Он очень близко связан с грешниками Божье спасение мира, которые живут во плоти.

Какова же тогда цель Его воплощения? Библия даёт ответ: „принести жертву за грех" (Евр. 10:12), а это совершилось на кресте. Божий Сын должен искупить наши грехи. Все плотские люди грешат против закона; они не могут достигнуть Божественной праведности, и потому обречены на гибель и наказание. Но Господь Иисус, придя в этот мир, берёт на Себя подобие плоти греховной и присоединяется на столько совершенно к плотским людям, что они были наказаны за свои грехи в Его смерти на кресте. Ему не нужно было страдать, потому что Он — без греха, но Он пострадал, потому что принял Божье спасение подобие греховной плоти. В положении нового главы объединения Господь Иисус включает теперь всех грешников в Своё страдание. Этим объясняется наказание за грех.

Христос, как жертва за грех, страдает за всех, кто живёт во плоти. Но как же с силою греха, которая живёт в плотских людях? „Он осудил грех во плоти". Безгрешный стал жертвой за нас. Он умирает за грех. Он был „умерщвлён во плоти" (1 Пет. 3:18). Умирая во плоти, Он взял на крест грехи во плоти. Вот, что означает выражение „осудил грех во плоти". Осудить, значит приговорить или определить наказание. Приговор и наказание за грех есть смерть. Таким образом Господь Божье спасение Иисус Христос фактически убил грех в Своей плоти. Поэтому мы можем видеть в Его смерти, что не только наши грехи были осуждены, но и сам грех был осуждён. С тех пор грех не имеет власти над теми, кто присоединены к смерти Христа, у кого соответственно осуждён грех в их плоти.


documentapvlwzh.html
documentapvmejp.html
documentapvmltx.html
documentapvmtef.html
documentapvnaon.html
Документ Божье спасение